Что нужно обычному человеку, или великое искусство трансформации ситкома.



Телевидение и радио не достигли бы своей популярности, если бы в 20-х годах в наш мир не вошли ситкомы (ситуационные комедии), которые моментально стали частью общемировой культуры. Феномен их влияния на общество не разгадан, есть лишь одно из многих, спорное мнение – в новом диком мире телевидения так хочется увидеть самого себя, своих друзей, свою жизнь, но не совсем уж идентичную действительности, а немножечко лучше, добрее, и всенепременно с хорошим финалом!

В результате, поколение 1990-х выросло на этом жанре, и когда сегодня взрослые и состоявшиеся люди с умилением смотрят, закончившиеся четверть века назад приключения деревенщины в Беверли-Хиллз, видно, что без влияния этого искусства наш мир был бы совсем иным.

Логично, что сегодня, исчезнувшие было ситкомы (вернее не исчезнувшие, а трансформировавшиеся в мыльные оперы и реалити-шоу), вновь поднимают голову в образе интернет-сериалов. История повторяется – по аналогии с диким миром телевидения, сегодняшнему поколению нужен ежедневный эмоциональный островок в диком мире интернета. Осталось немного подождать, и посмотреть, как будут смотреться через несколько лет сегодняшние интернет-ситкомы …


Калейдоскоп