Покупать или нет запчасти на авторазборке?



Можно пройтись по многим автомобильным форумам, поспрашивать у опытных автовладельцев и нигде не удастся найти точный и бескомпромиссный ответ на вопрос - следует ли покупать запчасти на авторазборке? Одни говорят о том, что на них продаются поддержанные запчасти, а это уже говорит о том, что такие точки продаж стоит обходить стороной. Другие советуют приобретать, так как большая часть продукция имеет небольшой износ, а стоит в 2-3 раза дешевле, чем новые детали. Забегая вперед надо сказать, что посещать разборки автомобилей все-таки стоит, но покупать здесь запчасти с умом.

Посещать лишь авторазборки, где дают гарантию

Если продавец в обычном магазине запчастей не дает гарантию на покупки, то сотрудничать с ним нет никакого смысла. Это же касается фирм, где реализуют поддержанные детали. Как минимум, один месяц гарантии должен присутствовать. Он небольшой, но все же говорит о том, что в продаже исправная продукция, которая запасом прочности и надежности все-таки обладает.

Какие товары лучше не покупать на разборке автомобилей

Современная авторазборка - это место, где есть все. Естественно на определенную модель автомобилей, а реже на несколько. Тут встречаются моторы, коробки передач, кузова, а также компоненты ходовой части. К последним относят:

  • тяги;
  • колодки;
  • суппорта;
  • тормозные диски и барабаны.

Вышепредставленный список включает в себя детали и расходные материалы, которые ни в коем случае покупать не стоит. К ним стоит добавить еще и ремни. Ведь все перечисленные компоненты напрямую отвечают за безопасность, а значит должны быть куплены новыми.

Чему уделить внимание, подбирая детали

Деталей с товарным видом тут не найти. Все запчасти покрыты толстым слоем пыли. Но это не играет никакой роли. Важно убедиться в исправности товара. Что касается деталей кузова, то тут все просто. Достаточно провернуть изделие в руках чтобы понять, подвергалось ли железо кузовным работам или нет. Вот что касается насосов, головок, блоков, ступиц, фланцев и многого другого, то тут надо быть особо внимательным. Просмотреть все крепления, подвигать в сторону все крутящиеся части, а также провести пальцами по рабочим поверхностям. Крепления должны быть целыми, люфт отсутствовать, а с ними и очаги коррозии. Только после этого можно приобретать запчасть или несколько.

В настоящее время продажа поддержанных запасных частей развита и если что-то не устроило в одном месте, то в другой точке продаж оно явно будет более высокого качества.