Viewsonic

История компании Viewsonic

логотип Viewsonic

Началом отсчета для компании View Sonic стал 1987 год. Основателем компании стал Джеймс Чу. На тот момент Чу являлся руководителем тайваньской фирмы, представительство которой было расположено в США. Компания специализировалась на выпуске клавиатур. Джеймс Чу решил открыть собственный бизнес по производству периферийных комплектующих для компьютеров. Таким образом, в Калифорнии появилась фирма Keypoint Technology Corporation под его руководством.

Уже спустя 3 года Keypoint Technologies занялась выпуском цветных мониторов для компьютеров. Им было дано новое название View Sonic. Главной целью компании было производство устройств, отображающих информацию. В этом направлении Чу был настроен добиться самых высоких результатов.

Позднее Keypoint Technologies была переименована в View Sonic. Такое сочетание было не случайным. В переводе с английского языка название корпорации соединило в себе два основных направления работы: визуальное восприятие (видение) и звук. Достижение высочайшего уровня передачи изображения и звука стало основной целью компании View Sonic.

Не меньше внимания было уделено и разработке лейбла компании. В результате долгих размышлений на продукции View Sonic появились маленькие милые птички. Такой оригинальный логотип подразумевает под собой, что продукция компании обладает высокой степенью четкости изображения и отличным высококачественным звуковым оформлением. Также милые создания подразумевают внимательное и трепетное отношение View Sonic к потребителям своего товара. Логотип корпорации был утвержден самим Джеймсом Чу. И он не ошибся. Продукция его компании на данный момент является одной из самых узнаваемых в мире.

В 1994 году продукция View Sonic появляется на торговых площадках Европы. А через два года в Лондоне было открыто официальное представительство корпорации. Тогда же были организованы филиалы во Франции и Германии. Началось полномасштабное продвижение View Sonic на мировую арену. Расширение завоеванного пространства продолжилось и в направлении востока. На данный момент в зону покрытия View Sonic входит Россия и некоторые государства дружественного нам СНГ.

На современном этапе развития View Sonic распространила свое влияние на 3 континента. Помимо Северной Америки и Евразии, в список входит и Австралия.

В 2000 году в распоряжение Джеймса Чу попадает линия по выпуску дисплеев широко известной фирмы Nokia. Поначалу View Sonic производила товар под брендом Nokia, но уже спустя год корпорация решила заняться продвижением собственного имени, тем более, что на тот момент она была уже достаточно известна среди компаний, с которыми сотрудничала.

Для достижения больших результатов необходимо не просто добиться расположения покупателей и дистрибьюторов. Гораздо важнее удержать лидирующие позиции. View Sonic работает над этим вопросов непрерывно. Главным оружием компании в борьбе за сердца простых покупателей является стремление к инновациям. Компания внедряет новые технологии, оказываясь всегда на шаг впереди по сравнению со своими конкурентами. Высокотехнологичные достижения непременно становятся достоянием продукции, выпускаемой View Sonic.

По мнению специалистов залогом успешного существования и стабильного развития компании стал изначально правильно сделанный выбор. View Sonic с момента своего основания сделал упор на аудио- визуальные технологии, что позволило не тратить времени и сил на не столь перспективные направления.

Наиболее заметными на сегодняшний день стали достижения View Sonic в области разработки и производства жидкокристаллических дисплеев и панелей. Одной из самых важных технических характеристик жк-матриц является время отклика. Это промежуток времени, которое нужно пикселю для перехода из активного состояния в пассивное. При сокращении времени отклика качество передаваемого изображения улучшается. Внедряя новые разработки, View Sonic добивается невероятных результатов в этом направлении.

За годы существования специалистами корпорации было разработано очень много принципиально новых технологий, которые сейчас применяются в продукции многих производителей. Одной из таких инноваций стала система покрытия дисплея SuperClear. Она обеспечивает более четкое изображение за счет улучшенной цветопередачи, контрастности и яркости. Для сравнения можно взять продукт, основанный на электронно-лучевой технологии. Различия оказываются разительными!

На Российском рынке компания появилась относительно недавно. Но сейчас дела ее в нашей стране идут очень даже не плохо. Сейчас наблюдается значительное повышение спроса проекционные разработки.

View Sonic является одним из лидеров IT- индустрии. Сам глава корпорации Джеймс Чу говорит о том, что главным достоянием компании являются ее сотрудники. Гениальность этих людей помогает предугадывать будущее и направлять все силы на его реализацию. Внимательное отношение View Sonic к потребностям рынка и каждого покупателя в отдельности также принесло свои плоды.


Проиводители ноутбуков